Замена стекла Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 в Екатеринбурге по цене от 705 руб в сервисном центре. Для заказа услуги ремонта и замены стекла Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 обращайтесь по телефону +73432436576.
Заменял в этом сервисе экран на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Ну что могу сказать, быстро сделали диагностику и заменили дисплей в течение 40 минут. Сотрудники вежливые как в самой мастерской, так и на горячей линии. Сделали мне бесплатную диагностику, но больше проблем не нашлось.
Светлана
☆☆☆☆☆
Я отдавала в ремонт свой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813, тут была необходима замена зарядки, точнее разъема, куда она вставляется. Я дернула планшет, когда он заряжался и все там погнулось. В сервис-центре Айклиник все сделали быстро и очень качественно. Вернули вещь без единого дефекта на корпусе. Дали гарантию на запчасти. Можно обращаться)!
Влад
☆☆☆☆☆
Ни с того ни с сего на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 перестал работать вайфай. Сюда пришел, потому что мне до этого здесь уже меняли дисплей, и в тот раз все устроило. К счастью, ничего в худшую сторону не изменилось. Сейчас все работает: мне заменили модуль вайфай.
Алексей
☆☆☆☆☆
Был на горнолыжном курорте и что-то на холоде мой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 начал просто выключаться на холоде. Ну приехал домой и начал искать мастерские. Наткнулся на ваш сайт iclinique.ru. Оставил заявку онлайн и мне тут же позвонил менеджер. Мы с ним обо всем договорились. Отвез планшет в сервис и уже через 2 дня забрал его. Все супер, работает как новый.
Юрий
☆☆☆☆☆
Не буду рассусоливать, скажу, что в этом сервисном центре Айклиник качественно и быстро отремонтировали мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Обращался первый раз, переживал немного, что могут обмануть. Но все сделали на высшем уровне. Также понравилось обслуживание. Вам желаю всего наилучшего, больше клиентов и развития стремительного!
Михаил
☆☆☆☆☆
Здравствуйте. У меня перестал включатся Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Вызвал курьера который забрал планшетник на диагностику. Диагностику проводили сутки. Потом отзвонились мне, сказали сколько будет стоять ремонт и что по срокам. Меня все устроило, планшетник забрал через два дня полностью рабочий
Катя
☆☆☆☆☆
Утопила планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813, когда принимала ванную. Пыталась сама высушить в рисе, но при включении планшет сам стал выключаться. Нашла iclinique в Интернете и вызвала их курьера, потому что самой ездить по городу времени не было. Мне все прочистили и убрали остатки влаги, сейчас все отлично работает. Также предупредили, что скоро может разъем питания сломаться.
Анжелика
☆☆☆☆☆
На планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 перестал работать тайчпад. Просто устройство стало реагировать на прикосновение через раз. Поэтому я и обратилась в сервис. Улыбчивые ребята при мне осмотрели планшет, потом сказали, что через сутки уже можно будет забрать рабочий. Всё так и случилось. Благодарю мастеров Айклиники за рабочий планшет.
Виктор
☆☆☆☆☆
Это, наверное, самый скоростной сервисный центр, в который я когда-либо обращался. Мне заменили процессор на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 просто невероятно быстро. Тут, не как в других сервисах, здесь мастер сразу приступает к работе. Благодарствую за такой подход.