Всем привет, обращался на днях в Айклиник со своей кофемашинкой Philco PHEM 1001, перестала нагреваться вода, вызвал по телефону мастера, операторы молодцы подсказали что да как, сотрудник приехал на дом, всё посмотрел и примерно за час решил проблему.
Алексей
☆☆☆☆☆
Если бы не мастер сервиса, пришлось бы покупать новую кофемашину. Ремонт Philco PHEM 1001. провели быстро, понравилась скорость реагирования сотрудников и профессиональное отношение к делу. Менеджер сказал, что за следующий заказ я получу скидку.
Валентина
☆☆☆☆☆
Всем добрый вечер! Хочу выразить вашим мастерам слова благодарности за предоставленную нам помощь. Отремонтировали Philco PHEM 1000, которая начала барахлить. Для нас утро – это кофе, без него работа не идет))). Приехал мастер, на месте все проверил, почистил, что-то там поменял, взял совсем недорого. Мы очень довольны всем, спасибо!!!
Арсений
☆☆☆☆☆
У меня сломалась кофемашина Philco PHEM 1000. Я остался без чашки кофе и потому был крайне зол. Мне надо было быстро сделать кофемашину. Я погрузил ее в свою машину и поехал в сервисный центр. Понравилось, что тут зафиксировали стоимость, а то иногда любят приписать лишние услуги. Ну и сделали все, теперь работает.
Мирослава
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Philco PHEM 1000 перестала нагревать воду. Наверное, это связано с тем, что у нас жесткая вода, поэтому она пострадала от накипи. В этом сервисном центре быстро починили, я заплатила нормальные деньги и сделали все быстро. Обращусь еще.
Вероника
☆☆☆☆☆
Сломалась кофемашина Philco PHEM 1001, мастера смогли устранить поломку в тот же день, когда я обратилась в iclinique.ru. Очень рада, что есть еще добросовестные компании, заинтересованные в клиентах и в качественной работе, где берут деньги только за сам ремонт, а не за название.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за такой высокий уровень обслуживания. Всё просто на высоте. Сломался фильтр в кофемашине Philco PHEM 1001, не стал пытаться сделать что-то сам, доверил работу мастеру, который не подвел. P.S. Очень приятно было общаться по телефону с оператором, всё разъяснили, помогли сразу вызвать мастера на дом.
Денис
☆☆☆☆☆
Расскажу в деталях о сервисе Айклиник. Сломался термостат в кофемашине Philco PHEM 1000. Зашел на сайт iclinique.ru, подал заявку на обратный звонок. Мне перезвонили через пять минут. Оператор приветливый, грамотный. Сперва выяснил суть проблемы, потом помог оформить заявку на выезд мастера ко мне в офис. Мастер приехал в этот же день, провел диагностику кофемашины. Аккуратно разобрал её, поменял термостат. Всё снова заработало как раньше.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Большущее спасибо мастерам Айклиник за такую качественную работу. В кофемашине Philco PHEM 1001 отказало электронное управление, уже как только не пыталась сама настроить хоть что-то, толку не было никакого. Обратилась сюда, даже не представляла что так быстро отреагируют, очень достойный сервисный центр!